понедельник, 14 июля 2014 г.

Вертушка Lucky John Bonnie Blade

   Все же эта неделя не обошлась без рыбалки, хоть и не длительной. Выбрался я на местный водоем, Лидское озеро. Хотел потестить новые воблера, но мое желание было перебито надвигающейся грозной тучей. И тогда я решил что на тест одной новой вращающейся блесны времени должно хватить. Ей оказалась недавно купленная Luckу John Bonnie Blade.
Lucky John Bonnie Blade №3
   Что можно сказать о приманки из модельного ряда LJ Bonnie Blade: вид приманки - блесна вращающаяся, размер - № 3, Вес - 6,4 грамма, Цвет - 006. Крутиться она исправно, по бланку хорошо чувствовалась проводка. Для теста использовалось удилише с тестом 0-12 грамм.
Буквально на втором забросе, на приманку сел средненький по нашим меркам окунек.
Первый окунь на новую блесну.
   К большому сожалению долго половить на эту блесну не вышло, погода с каждой минутой ухудшалась, я начал грести к берегу. По пути сделав еще несколько забросов. И это было оправдано. На вертушку сел еще один окунь, но уже покрупнее.
Вверху второй попавшийся окунь.
   К огромному сожалению на этом рыбалка была окончена. Начался ливень... Я жутко промок. 
   Что можно сказать на последок, вертушечка Lucky John Bonnie Blade показала себя даже очень не плохо. Кроме пойманных двух окуней, был еще один промах и это за небольшой промежуток времени. Считаю что на данную приманку кроме окуня будет брать также щука, возможно голавль.

Все, до новых встреч в Лидском рыболовном блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий